АККАУНТ HUAWEI

Ключ к комфортной жизни

Аккаунт HUAWEI – центр всего. К нему можно привязать все приложения и службы, получая к ним доступ одним нажатием.

ПОДРОБНЕЕ

HUAWEI MOBILE CLOUD

Место, где живут воспоминания

Неважно, где и когда вы сделали фотографии или видео, они всегда будут надежно храниться в облаке HUAWEI Mobile Cloud. Здесь вы можете создавать резервные копии данных и настроек телефона, восстанавливать их, синхронизировать и переносить данные между мобильными устройствами HUAWEI, хранить файлы и получать к ним постоянный доступ.

ПОДРОБНЕЕ

HUAWEI APPGALLERY

Богатый выбор приложений

В магазине приложений HUAWEI AppGallery применяется четырехуровневый механизм защиты, обеспечивающий безопасную установку и использование всех популярных приложений. Загружайте рекомендованные приложения в HUAWEI AppGallery и получайте специальные призы!

ПОДРОБНЕЕ

ТЕМЫ HUAWEI

Палитра вашего воображения

Десятки тысяч стильных тем, шрифтов и обоев помогут придать вашему смартфону индивидуальности. Темы HUAWEI — это ваша персональная галерея искусств и дизайна. Меняйте облик смартфона, делитесь с миром вашим настроением.

ПОДРОБНЕЕ

ЖУРНАЛ ОБОЕВ HUAWEI

Стильные обои на экране блокировки

Настройте меняющиеся яркие обои на экране блокировки вашего смартфона HUAWEI. Живые образы и неожиданные сюжеты обязательно поднимут вам настроение..

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Следите за нашими новостями

HUAWEI ID

Key to mobile life

HUAWEI ID is in the center of everything – it’s conveniently linked to all our applications so users can access everything with just one tap.

READ MORE

HUAWEI APPGALLERY

Selected apps for better life

HUAWEI AppGallery features a four-layer detection mechanism to ensure all featured apps are safe to download and use, and offers exclusive benefits by providing AppGallery gifts. Explore a better life by feeding your passions, learning and having fun with our selected Apps.

READ MORE

HUAWEI THEMES

Art in your pocket

Tens of thousands of stylish themes, fonts and wallpapers available for you to create a personalized look for your phone. HUAWEI Themes gives you a stunning gallery of art and design in your pocket, to customize your phone to suit your mood anytime, anywhere.

Read more

HUAWEI SCREENMAGAZINE

Unlock the surprise

Enjoy delicate wallpapers every time you light up your screen. Go with HUAWEI ScreenMagazine, instantly meet your personal art gallery and explore the world with your fingertips.

HUAWEI BROWSER

Reshaping Connections

Huawei Browser is dedicated to providing high-speed Internet browsing, convenient searching, and comprehensive privacy protection for phone and tablet users. At the same time its Newsfeed will keep you up to date.

Read more

Follow us on social media

keep up-to-date with the latest news